На сегодняшний день мобильная реклама является мощнейшим оружием интернет-маркетинга. Пользователи привыкли решать свои задачи при помощи мобильного телефона: найти ближайшее
кафе или кинотеатр, подобрать бытовую технику для дома, вызвать такси при помощи приложения или просто скоротать время за игрой. Поэтому всё больше компаний размещают рекламу в мобильном сегменте.
В чем плюсы мобильной рекламы?
Мобильная реклама позволяет повысить узнаваемость бренда, увеличить охват аудитории, создать или повысить спрос на товары и услуги, привести пользователя к целевому действию.
Ключевым преимуществом мобильной рекламы является её точный таргетинг по полу, региону, типу мобильных устройств, совершённым действиям на сайте и другим критериям. Вы получаете доступ к аудитории «на
бегу», где бы она не находилась.