Ретаргетинг — это инструмент интернет-маркетинга, позволяющий показывать рекламу пользователям, которые посетили ваш сайт или страницу в социальных сетях, но не совершили нужного целевого действия. Повторная демонстрация объявлений даёт возможность вернуть клиентов, которые уже проявили интерес к бренду.
При помощи ретаргетинга вы привлекаете только тех людей, которые уже посетили ваш сайт и познакомились с брендом. Мы можем настроить рекламную кампанию на конкретную группу пользователей: например, привлекать только ушедших из каталога или со страницы заказа. Это попадание в вашу аудиторию на 100%. Мы напомним этим людям о вас, и они обязательно вернутся.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
Ретаргетинг довольно сложен в настройке: необходимо вести аккаунты в различных сетях, генерировать и устанавливать специальный программный код, формировать базу пользователей, создавать персонифицированные объявления, отслеживать списания средств и т. д. Поэтому лучше всего поручить ведение данной рекламной кампании нашим опытным специалистам.