Состав работ
1. Для идентификации пользователя используются данные cookies браузера, аккаунты в социальных сетях, мобильные платформы, история поисковых запросов.
2. Пока пользователь загружает веб-страницу, RTB система определяет профиль и портрет клиента. Автоматически запускается аукцион на показ баннера среди рекламодателей.
3. Объявление с максимальной ставкой объявляется победителем торгов. Реклама демонстрируется пользователю. Вся процедура происходит мгновенно и занимает не более 100–200 миллисекунд.
Данный рекламный инструмент позволяет обратиться к целевой группе пользователей с максимальной точностью. Например, для продвижения дорогих товаров можно заказать RTB с таргетингом по устройствам
Apple или настроить показы среди тех, кто часто бывает за рубежом и выходит в интернет в роуминге.
Подготовительные работы
Настройка трекинга
Настройка кампаний
Анализ и оптимизация
- Определяем цели рекламной кампании;
- Анализируем ваш бизнес, конкурентную среду, сайт, тематику и т. д.;
- Разрабатываем стратегию продвижения и медиаплан по работе в соответствии с бюджетом;
- Определяем критерии таргетинга.
- Устанавливаем и настраиваем системы трекинга (мобильной аналитики);
- Настраиваем цели, воронки конверсий;
- Тестируем и проверяем настройку системы трекинга.
- Связываем рекламные аккаунты с системами трекинга для анализа установок для iOS и Android;
- Разрабатываем убедительные, продающие креативы;
- Проверяем рекламную кампанию (Quality Assurance);
- Запускаем рекламную кампанию на полную мощность.
- Определяем стоимость целевой конверсии (например — оплата за установку приложения);
- Проводим анализ поведения пользователей, когортный анализ, retention-анализ;
- Выделяем эффективные таргетинги и креативы, которые позволяют достигать целевой конверсии;
- Корректируем и оптимизируем кампании;
- Корректируем стратегию согласно полученным результатам.