ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ

Настроим CRM систему,
которая увеличит продажи
вашего бизнеса

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ И КОММУНИКАЦИЯМИ С КЛИЕНТАМИ

Отслеживайте историю покупок клиентов и их коммуникаций с компанией. Сколько клиент купил, когда, с кем общался, в каком статусе находится заказ — всё это под рукой в личном кабинете CRM.

Также в CRM легко ставить задачи и отслеживать прогресс их выполнения, контролировать эффективность персонала. Процесс продаж становится прозрачным и эффективным.

ПОМОЖЕМ
ВАМ
ЗАРАБАТЫВАТЬ
Зачем нужна CRM система
АНАЛИТИКА

Компания знает откуда приходят клиенты, чтобы эффективно использовать рекламный бюджет

АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ

Автопостановка задач менеджеру при обращении клиентов. Автоматическая отправка email клиентам

СБОР БАЗЫ КЛИЕНТОВ

База клиентов - это ядро отдела продаж. Все обращения лидов и клиентов в компанию фиксируются

Возможности CRM системы

Звонки из CRM
Звоните и принимайте звонки из CRM. Сохраняйте историю и записи разговоров в карточке клиента. Используйте облачную АТС в CRM или подключите свой сервис IP- телефонии и звоните через интернет по городу, стране и за границу.
Мессенджеры и соцсети
Общайтесь с клиентами на одном языке. CRM собирает сообщения со всех каналов в один: соц.сети, чат на сайте, мессенджеры, CRM формы. И распределяет их по очереди между сотрудниками в режиме реального времени.
Отчеты
и воронки
Распределяйте план продаж между сотрудниками, следите за нагрузкой, находите слабые места вворонке и анализируйте продажи. Контролируйте работу отдела в один клик. Вся важная информация по продажам на одном экране.
Генератор продаж
Привлекайте старых клиентов к новым продажам. CRM поможет организовать повторные продажи. Сервис автоматически создаст повторные сделки по выбранным сегментам и сам поставит задачи менеджерам.

Этапы работы

01
ПОДБОР CRM – СИСТЕМЫ
Подберем CRM – систему исходя
из вашей специфики бизнеса.
02
ВНЕДРЕНИЕ
В нашем арсенале несколько подходов по внедрению CRM – системы.
03
СОПРОВОЖДЕНИЕ
Услуги по сопровождению внедреннных решений.
04
ОБУЧЕНИЕ И РЕГЛАМЕНТЫ
Обучение сотрудников пользованию CRM – системой, регламентация бизнесс-процессов.
05
НАСТРОЙКА ОТЧЕТНОСТИ
Настройка отчетности в разных разрезах для определения контроля.
06
ДОРАБОТКА И ИНТЕГРАЦИЯ
Доработка CRM – системы под ваши задачи, а также интеграция с внешними сервисами.

Стоимость

Стоимость услуг внедрения зависит от сложности исполнения и общего числа дополнительных функций, которые вы хотели бы иметь в своей CRM.

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Повышения качества взаимодействия с клиентом с помощью CRM и автоматизации от «Dice-group»

Для ведения рентабельного бизнеса требуются различные инструменты, способствующие развитию дела, оказанию качественных услуг и минимизации количества времени требуемого на обслуживание клиента. Люди, являющиеся пользователями услуг или покупателями продукта, который реализует компания, создают перспективы для возможного роста и расширения бизнеса.

Качественный сервис привлекает клиентов. Быстрое и внимательное обслуживание одна из основополагающих в процессе создания имиджа фирмы. Для того чтобы сервис был достойным, просто необходимо использовать специально настроенные системы «CRM». Они делают взаимодействие с клиентом удобным и продуктивным. Продвинутая система такого типа способна хранить и при необходимости предоставлять для сотрудника компании работающего с клиентом, большое количество информации. Это позволяет не только проводить плодотворное сотрудничество с людьми, обратившимися в компанию впервые, но также осуществлять полное отслеживание истории взаимодействия и поддержку уже действующих клиентов.

Агентство «Dice-group» оказывает помощь в интеграции CRM систем и автоматизации бизнес-процессов для коммерческих организаций и частных лиц. Чтобы узнать больше, пожалуйста свяжитесь с нами.

Читать полностью

Хотите заказать CRM систему?

Расскажите о вашем проекте. Что хотите сделать, что уже
сделали, что получилось или не получилось.
Мы открыты для партнерства. Присылайте ваши предложения.