Отслеживайте историю покупок клиентов и их коммуникаций с компанией. Сколько клиент купил, когда, с кем общался, в каком статусе находится заказ — всё это под рукой в личном кабинете CRM.
Также в CRM легко ставить задачи и отслеживать прогресс их выполнения, контролировать эффективность персонала. Процесс продаж становится прозрачным и эффективным.
Компания знает откуда приходят клиенты, чтобы эффективно использовать рекламный бюджет
Автопостановка задач менеджеру при обращении клиентов. Автоматическая отправка email клиентам
База клиентов - это ядро отдела продаж. Все обращения лидов и клиентов в компанию фиксируются
Стоимость услуг внедрения зависит от сложности исполнения и общего числа дополнительных функций, которые вы хотели бы иметь в своей CRM.
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮДля ведения рентабельного бизнеса требуются различные инструменты, способствующие развитию дела, оказанию качественных услуг и минимизации количества времени требуемого на обслуживание клиента. Люди, являющиеся пользователями услуг или покупателями продукта, который реализует компания, создают перспективы для возможного роста и расширения бизнеса.
Качественный сервис привлекает клиентов. Быстрое и внимательное обслуживание одна из основополагающих в процессе создания имиджа фирмы. Для того чтобы сервис был достойным, просто необходимо использовать специально настроенные системы «CRM». Они делают взаимодействие с клиентом удобным и продуктивным. Продвинутая система такого типа способна хранить и при необходимости предоставлять для сотрудника компании работающего с клиентом, большое количество информации. Это позволяет не только проводить плодотворное сотрудничество с людьми, обратившимися в компанию впервые, но также осуществлять полное отслеживание истории взаимодействия и поддержку уже действующих клиентов.
Агентство «Dice-group» оказывает помощь в интеграции CRM систем и автоматизации бизнес-процессов для коммерческих организаций и частных лиц. Чтобы узнать больше, пожалуйста свяжитесь с нами.