ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ

Коллтрекинг,
Узнайте какая
реклама работает

Коллтрекинг: особенности и принципы работы

Коллтрекинг (call-tracking) — это метод отслеживания звонков. С его помощью можно оценить, насколько эффективно работают рекламные кампании.

Чем больше информации о рекламных кампаниях и клиентах получает маркетолог, тем эффективней он работает. Сервисы для отслеживания звонков помогают вовремя отказаться от неэффективных каналов и грамотно перераспределить бюджет.

Отслеживаем 3 вида обращений:
ВХОДЯЩИЕ ЗВОНКИ

Позволяет узнать,
какая реклама приводит входящие звонки

ЗАЯВКИ НА EMAIL

Показывает, с какой
рекламы приходят заявки
на электронную почту

ЗАЯВКИ С ФОРМ САЙТОВ

Собирает заявки из всех
форм на сайте и показывает,
какая реклама их привела

Функции коллтрекинга

Рекламные
номера
Виртуальные номера без географической привязки с подключением в любой точке России и переадресацией звонков на сотрудников.
Аналитика
звонков
Автоматическая оценка и анализ эффективности рекламных каналов с возможностью прослушивания записи разговоров.
Запись
разговоров
Все входящие и исходящие записываются. Слушайте звонки, чтобы выяснить чего хочет клиент и сделать маркетинговые посылы точнее.
Готовые
интеграции
Предоставим инструменты для обработки 100% звонков, расширения воронки продаж и повышения качества работы с клиентами.
Как работает услуга

Виды коллтрекинга:

Статический коллтрекинг

Статический коллтрекинг выделяет отдельный подменный номер на каждый канал продвижения. По этому номеру вы узнаете, какой рекламный источник сработал.


Динамический коллтрекинг

Динамический коллтрекинг покажет вам детали поведения посетителей вашего сайта и каналы привлечения. От канала и рекламного объявления до ключевого слова.

Чем может быть полезна установка коллтрекинга от «Dice-group»

Большинство организаций и частных лиц вовлечённых в бизнес в независимости от его направления, тратят деньги на рекламу. Это стоит дорого, но обычно даёт результат. Не всегда однако рекламный бюджет тратится рационально и вливаемые в рекламные кампании средства, расходуются без ожидаемой отдачи.

Для сбора статистики и проведения анализа, следует использовать специальные профессиональные инструменты типа «коллтрекинга», назначением которых является определение типа рекламы, который на фоне остальных вариантов задействованной рекламы, мотивирует потенциальных клиентов на звонок с большей вероятностью.

Данный инструмент даёт возможность понять, какой типы рекламных слоганов на баннерах, в видео и т.д., был показан человеку, перед тем как он совершил звонок в колл центр. Имея такие данные, возможно исключать неэффективные варианты, повышая количество хорошо зарекомендовавших себя способов продвижения.

Агентство «Dice-group» имеет в своём штате квалифицированных работников, умеющих проводить установку коллтрекинга качественно. Пожалуйста свяжитесь с нами, для уточнения деталей сотрудничества.

Читать полностью

Хотите подключить
услугу коллтрекинга?

Расскажите о вашем проекте. Что хотите сделать, что уже
сделали, что получилось или не получилось.
Мы открыты для партнерства. Присылайте ваши предложения.