Коллтрекинг (call-tracking) — это метод отслеживания звонков. С его помощью можно оценить, насколько эффективно работают рекламные кампании.
Чем больше информации о рекламных кампаниях и клиентах получает маркетолог, тем эффективней он работает. Сервисы для отслеживания звонков помогают вовремя отказаться от неэффективных каналов и грамотно перераспределить бюджет.
Позволяет узнать,
какая реклама приводит входящие звонки
Показывает, с какой
рекламы приходят заявки
на электронную почту
Собирает заявки из всех
форм на сайте и показывает,
какая реклама их привела
Статический коллтрекинг выделяет отдельный подменный номер на каждый канал продвижения. По этому номеру вы узнаете, какой рекламный источник сработал.
Динамический коллтрекинг покажет вам детали поведения посетителей вашего сайта и каналы привлечения. От канала и рекламного объявления до ключевого слова.
Большинство организаций и частных лиц вовлечённых в бизнес в независимости от его направления, тратят деньги на рекламу. Это стоит дорого, но обычно даёт результат. Не всегда однако рекламный бюджет тратится рационально и вливаемые в рекламные кампании средства, расходуются без ожидаемой отдачи.
Для сбора статистики и проведения анализа, следует использовать специальные профессиональные инструменты типа «коллтрекинга», назначением которых является определение типа рекламы, который на фоне остальных вариантов задействованной рекламы, мотивирует потенциальных клиентов на звонок с большей вероятностью.
Данный инструмент даёт возможность понять, какой типы рекламных слоганов на баннерах, в видео и т.д., был показан человеку, перед тем как он совершил звонок в колл центр. Имея такие данные, возможно исключать неэффективные варианты, повышая количество хорошо зарекомендовавших себя способов продвижения.
Агентство «Dice-group» имеет в своём штате квалифицированных работников, умеющих проводить установку коллтрекинга качественно. Пожалуйста свяжитесь с нами, для уточнения деталей сотрудничества.