Число пользователей, совершающих покупки в интернете, постоянно растет, а вслед за рынком онлайн-торговли развивается и интернет-маркетинг. Одним из эффективных инструментов для поиска и привлечения целевой аудитории является размещение контекстных объявлений.
Контекстная реклама — это вид интернет-объявлений, которые демонстрируются пользователю в тот момент, когда он сам проявляет интерес к товару или услуге.
Возьмем на себя ведение рекламной кампании в крупнейшем поисковике Рунета: составим тексты объявлений, настроим, будем ежедневно ее отслеживать и оперативно вносить изменения. С нашей помощью вы охватите широкую аудиторию: более 60% пользователей ищут товары и услуги в Яндексе.
Вы получите рекламу в Google AdWords «под ключ»: от подбора ключевых слов до настройки аналитики. Качественная настройка рекламы позволит демонстрировать рекламу большому количеству людей: ежемесячная аудитория Google — более 50 миллионов пользователей.
Оставьте заявку
Для каждого клиента, который хочет заказать контекстную рекламу, мы составляем индивидуальный медиаплан. При подборе площадок и инструментов мы ориентируемся на ваши бизнес-задачи и отталкиваемся от целевой аудитории.
Возможности
Контекстная реклама через Google Adwords подойдет для тех, кто хочет продвигаться не только среди русскоязычной, но и среди англоязычной аудитории. Пользователь может сам назначать цену, которую готов платить за клик по своему объявлению.
Оставьте заявку
Для каждого клиента, который хочет заказать контекстную рекламу, мы составляем индивидуальный медиаплан. При подборе площадок и инструментов мы ориентируемся на ваши бизнес-задачи и отталкиваемся от целевой аудитории.
Возможности
Реклама, размещенная через «Яндекс.Директ», будет отображаться на страницах с результатами поиска, сайтах-партнерах, в «Яндекс.Маркете», «Яндекс.Картах», в новостях, справочнике и на других сервисах поисковика.
Наша команда прекрасно ориентируется в тенденциях, существующих в мире маркетинга. Путём постоянной практики с крупными компаниями и частными лицами мы достигли мастерства, позволяющего нам проводить продуктивную работу в строго ограниченных рамках бюджета.
Пользуясь контекстной рекламой, настроенной нашими специалистами клиент получает:
Данный вид рекламы выделяется среди остальных видов продвижения тем, что позволяет осуществлять очень точную настройки на аудиторию в соответствии с её интересами. Таким образом заказчик получает не случайных зрителей, а лишь заинтересованных в продукте людей. Агентство «Dice-group» представляет из себя команду экспертов умеющих спланировать рекламную кампанию, ненавязчивую и не вызывающую негативных эмоций. Высокое доверие людей к такому виду рекламы, делает её мощным инструментом при развитии и продвижении товаров и услуг.
Если наши специалисты возьмут в работу ваш проект – да. Контекстная реклама обеспечит Вам визиты заинтересованных людей на сайт. Однако, она не может гарантировать грамотную работу сайта и Вашего отдела продаж. Если цены выше, чем у конкурентов, отсутствует утп, а менеджеры просто «сливают» заявки – контекстная реклама не сильно улучшит ситуацию.
Всё вместе и без хлеба. SEO – источник самых недорогих лидов, но сроки окупаемости данного канала трафика от 6 месяцев. Контекст один из самых дорогих, а лиды может дать в первый день запуска. Совмещение этих инструментов даёт не «сложение» результатов, а кратное увеличение. Данный вопрос лучше обсудить с нашим специалистом для выбора оптимальной стратегии продвижения.
Срок разработки стартовой рекламы 2-3 недели. Заявки могут пойти сразу после запуска. Далее компанию можно расширять и оптимизировать с целью увеличения количества заявок.
Для этого существуют дополнительные системы контроля заявок. Однако, результаты, видны в количестве звонков. Вы увидите возросшую нагрузку на менеджеров.
Цена зависит от Ваших конкурентов. Именно они разогревают ставки на аукционе. Но не все запросы стоят одинаково – есть и менее эффективные, но дешевые. Только грамотная проработка специалистов поможет вам покупать хороший трафик дешевле конкурентов.
Грамотное ведение связано с постоянными корректировками запросов, ставок, минус-слов, стоп-площадок, временных и поведенческих ограничений, и ряда других параметров, исходя из архитектуры аккаунта.
Помните: Яндекс – это коммерческая структура, цель которой продать Вам трафик по максимальной цене, которую Вы можете заплатить. Наша задача – приобретать трафик по минимально возможной цене, увеличивая Ваше конкурентное преимущество.
Если Вашей компетенции достаточно для ведения – вы можете создать и вести её самостоятельно.