Email-маркетинг – своевременная интересная вашему клиенту рассылка, которая доносит полезную и для вас, и для адресата информацию.
Проведём аудит email-маркетинга, соберём базу подписчиков, разработаем стратегию email-рассылок, создадим дизайн писем, настроим и будем отправлять триггерные и промо-рассылки, проанализируем результат.
Предложение похожих товаров, брошенные корзины, оповещения о поступлении товаров
Статьи о товарах, обзоры, технические характеристики, преимущества
Поддержание интереса, увеличение продаж: предложения, скидки, рекомендации
Изучаем процесс продаж в компании: откуда приходят и как часто возвращаются клиенты, какие действия приводят к продажам и что мешает покупке.
На основе данных аудита определяем темы писем и частоту отправки, какие цепочки настроить, какие сегменты выделить.
Продумываем мотивацию для потенциального клиента, устанавливаем формы подписок на сайте, собираем базу email- адресов.
Во многих компаниях всегда имеется определённая клиентская база, которая активно нарабатывается. Обычно некоторые из клиентов, которые в неё внесены постепенно «теряются» и перестают быть активными. Так одновременно происходит приток и отток клиентов. В целях стимулирования активности потенциального сотрудничества с физическими и юридическими лицами из вышеупомянутых баз данных, не всегда обязательно проводить дорогостоящую активную рекламную компанию.
В зависимости от лояльности потребителей или пользователей продукта/услуги предлагаемой фирмой возможно проводить разовые напоминания с определённой периодичностью в виде email-рассылки оптимизированной путём применения инструментов email-маркетинга.
Это может помочь зажечь новый интерес у старых клиентов и спровоцировать их на активность, также поддерживать связь с уже активными клиентами. Дополнительным преимуществом данного вида продвижения является то, что можно осуществлять постоянный контроль развития интереса людей к продукту или услуге компании, уже внесённых в базу данных и исключать тех, которые по определённым причинам потеряли его.
Такой подход имеет ряд преимуществ, среди которых:
Агентство «Dice-group» оказывает помощь в настройке рекламы для проектов разной сложности. Команда экспертов, готова создать и запустить компанию по развитию лояльности клиентов, с учётом всех требований заказчика.