ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ

IT - консалтинг,
поможем принять
правильное решение

МАРКЕТОЛОГ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ СТРАТЕГИЕЙ

Остальные задачи оставьте профильным специалистам.

Многие думают, что маркетолог должен уметь делать руками всё, что касается маркетинга: настраивать рекламу, рисовать креативы,вести блоги, писать тексты и много другое. Хороший маркетолог имеет опыт в каждом из этих направлений, но его ключевая ценность заключается в умении мыслить стратегически и организовывать процессы, которых великое множество.

Компоненты маркетинга

БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ
Комплексное долгосрочное развитие бренда
КОНТЕНТ-МЕНЕДЖМЕНТ
Копирайтинг, графический дизайн, медиа-контент
SMM
Ведение соцсетей, community management
РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ
Контекст, таргетинг, веб- аналитика
ПАРТНЁРСКИЙ МАРКЕТИНГ
Сотрудничество с другими компаниями и людьми
BTL
Мероприятия, мерч, инфоматериалы
БИЗНЕС-АНАЛИТИКА
Исследования, питчи, презентации, материалы для инвесторов и партнёров
CUSTOMER SUCCESS
Налаживание
отношений
с клиентами

Маркетинг на аутсорсе

Не стоит недооценивать сложность
Красивый Instagram — это 3% успеха. Для B2B также важны исследования рынков, питчи, инвесторские презентации. Для B2C — продуктовый маркетинг, customer development, реклама в интернете. Даже самый крутой маркетолог честно признается, что не осилит всё это вручную.
Вы зарабатываете меньше
Вы никогда не сэкономите, поручая одному маркетологу операционные задачи.

Потеря времени, низкая скорость работы и просадка в качестве будут такими, что ничтожная экономия на зарплате не сравнится с упущенной выгодой.
Целая команда это слишком дорого
Эффективность повышается, когда за маркетинговую стратегию отвечает человек из команды или вовлечённый партнёр, а операционные задачи отданы на аутсорс.
Это оптимизирует затраты, повышает качество работы, высвобождает ресурсы маркетолога.

Структура маркетинга:

Внешний отдел маркетинга

Если в вашей команде уже есть маркетолог или вы являетесь CMO (Директором по маркетингу), мы предложим вам команду профильных специалистов по тем направлениям, которые в данный момент необходимы для эффективной реализации вашей маркетинговой стратегии. Каждый из них мастер своего дела и гарантирует качественный результат.


Директор или партнёр по маркетингу

Если у вас пока нет маркетолога, не спешите с поиском. Мы возьмём на себя подбор квалифицированного кандидата на роль CMO или предложим надёжного партнёра по маркетингу. Это человек, который будет готов погрузиться в бизнес и вместе с вами работать на его развитие.

Почему мы не предлагаем 100% аутсорс

01
Отдавая направление целиком на аутсорс, вы получаете группу людей, которым безразличен бизнес заказчика. Они просто сидят на зарплате и делают не более того, что от них хотят.
02
Мы уверены, что у бизнеса должно быть собственное ядро направления. В данном случае это Директор или Партнёр по маркетингу. Он является мозговым центром и источником вдохновения, а реализация его задумок грамотными профильными специалистами —
дело техники.
03
Не в наших интересах превращать ваш маркетинг в бесформенное нечто без вектора развития, заряда и динамики. Ровно наоборот. Мы сделаем всё, чтобы ваш маркетинг работал и приносил прибыль.

Когда стоит заказывать комплексное продвижение от «Dice-group»?

Руководители компаний и владельцы малого бизнеса, в один момент сталкиваются с вопросом о необходимости расширения организации или собственного дела. Когда большинство возможностей вне территории интернета на локальном уровне уже исчерпали себя, остаются ещё довольно значимые и перспективные области для действия в интернете.

Конечно же для запуска активной и быстрой стратегии развития на постоянно растущем и агрессивном рынке, довольно сложная задача, состоящая из многоуровневого планирования и стремительных процессов реализации проекта. Освоение интернет-рынка начинается с создания сайта компании. Стоит заметить что он не будет привлекать посетителей без должной настройки.

Агентство «Dice-group» оказывает помощь в комплексном продвижении, которое может включать:

  • Проведение аудита сайта специалистами;
  • Создание оптимального семантического ядра, для повышения вероятности поднятия в рейтингах поисковых систем, путём выявления наиболее подходящих словосочетаний;
  • Работу опытных копирайтеров.
  • Создание и запуск рекламы;
  • Контроль достигнутых результатов и др.

Подобная услуга гарантирует рациональную трату средств и очевидный результат. Дополненная рекламой оптимизация, привлечёт необходимую аудиторию и тем самым даст возможность для осуществления планов по расширению компании. Свяжитесь с нами и узнайте больше.

Читать полностью
Оставьте заявку
Расскажите о проекте и задайте вопросы – мы скоро ответим

Нажав на кнопку, соглашаюсь на обработку персональных данных