ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ

«Аккаунт в Инстаграм есть, а продаж с него нет. Уже все перепробовал, всё впустую!» Знакомая ситуация? Если нет, то вам очень повезло с SMM специалистом или даже с самим собой. Если да, то не переживайте: вы такой не один. В этой статье мы расскажем, как оптимизировать свои соц. сети, привлечь новых подписчиков и клиентов, а также повысить продажи.

Шаг первый: Анализ аккаунта в Instagram

  1. 1. Оцените визуальную составляющую ленты: гармоничность цветов, фотографий, единый стиль и качество контента.
  2. 2. Оцените тексты: присутствуют ли у вас развлекательные, информационные, полезные, вовлекающие и продающие посты?
  3. 3. Ваш контент релевантен аудитории?
  4. 4. Понятно ли из постов, чем вы занимаетесь?
  5. 5. Есть ли призыв в ваших текстах и шапке профиля?
  6. 6. Какие плюсы и минусы вы можете найти у ваших конкурентов? Как их можно использовать?
  7. 7. Ваш контент уникален и узнаваем?
  8. 8. Название аккаунта совпадает с другими площадками?

Шаг второй: Исправление ошибок, выявленных на шаге первом. Это повысит эффективность рекламного продвижения.

Шаг третий: Настройка рекламы в Instagram и Facebook.

  1. 1. Перед запуском, нужно проанализировать ЦА и сделать ее сегментацию. Иначе говоря, выделить несколько отдельных групп людей с разными болями и страхами. Они могут отличаться по возрасту, семейному положению, финансовому состоянию, занятости и т.д. К каждому из них нужно прописать подробный портрет их интересов, занятий и проблем.
  2. 2. Создание рекламного кабинета и настройка ads manager. Для создания бизнес страницы в Фейсбук, перейдите по ссылке. В создании аккаунта вы не встретитесь со сложностями. Связать аккаунты в последствии можно будет в настройках инстаграма.
  3. 3. Настройка рекламной кампании.

Если вы делаете настройку впервые, на помощь придут подсказки от Фейсбук, объясняющие каждый используемый при настройке термин. Идём по порядку:

3.1 Выберите цель: «Узнаваемость» может повысить охват и популярность, «Лиды» помогут получить заявки, а «Конверсия» работает на совершение желаемых от пользователя действий и продажи, а «Трафик» позволит получить переходы на сайт.

3.2 Распределите бюджет. Обычно Фейсбук сам решает, какие группы людей будут для вас самыми выгодными и направляет туда большую часть бюджета. Искусственный интеллект не всегда оказывается прав, поэтому стоит распределить бюджет вручную. По началу выбирайте «Бюджет на день», чтобы он расходовался более равномерно.

3.3 Настройка группы объявлений Укажите, куда вести трафик: мессенджеры, сайт, другие площадки или приложение? Если вы выбрали сайт, то нужно будет добавить контрольное событие: например, покупка или заполнение формы. Более того, Фейсбук предложит создать динамические креативы: они пригодятся, если вы не знаете, что лучше зацепит внимание и хотите проанализировать, какие объявления работают лучше всего.

3.4 Настройка таргетинга В рекламном кабинете можно указать все факторы групп, которые вы прописали в сегментации. Кроме того, функция «Детальный таргетинг» позволит ввести конкретное место (например, определённый бизнес центр) или фактор «близкие друзья людей, скоро отмечающие день рождения», также можно целиться на родителей, студентов, и на людей, которые уже лайкали ваш контент.

3.5 Ограничьте бюджет для каждой группы аудитории

3.6 Загрузите свой креатив и выберите его форму: это может быть галерея, подборка или один медиа файл. Обычно используется один пост с изображением или видео. В том же разделе добавьте другие языки, если товар предназначен не только для России. В тексте креатива разместите предложение, скидку, интересный факт о продукте или о персоне, в аккаунт которой есть цель привлечь заинтересованных подписчиков.

Конечно, можно автоматизировать часть аналитической работы и доверить ее искусственному интеллекту. Самые популярные и полезные инструменты, которыми пользуются таргетологи, собраны ниже:

1. Targethunter.ru

Софт, позволяющий автоматически собрать группы целевых аудиторий под заданную тематику. Не забудьте проверить наличие промокодов перед оплатой сервиса.

2. Livedune.ru

Сервис для анализа соц. сетей: показывает подписки, отписки, комментарии и проверяет процент ботов в подписчиках у блогеров. Не забывайте, что для успешного продвижения соц. сети, нужна регулярная аналитика конкурентов.

3. Activetraffic.ru

Софт для создания и запуска объявлений в соц. сетях. Он экономит ваш бюджет и время, создавая до 1000 рекламных объявлений менее, чем за минуту. Также сервис собирает опыт пользователей, давая рекомендации к наиболее эффективным стратегиям продвижения.

Помните, что таргетолог в первую очередь является стратегом, а не техником. Мыслите стратегически и детально, либо доверьте продвижение бизнеса специалисту. Но, в любом случае, вы должны иметь представление о процессе: иначе как вы поймёте, что ваш бюджет используется рационально?

Подпишитесь на наши новости

Оставьте свой e-mail для получения актуальных и свежих новостей