ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ
SMM и Таргет - в чем разница

SMM и Таргет - в чем разница

SMM и Таргет - в чем разница

Соцсети - крупнейшая точка входа аудитории в интернет. С помощью SMM и таргетинга налаживаются контакты с потребителем и формируются эффективные каналы продаж. 

В чем различие терминов и где найти крутого SMMщика - читаем в статье.

SMM и Таргет — одно и то же? Определяемся с понятиями.

SMM - это комплекс мер, направленный на представление бизнеса и популяризации бренда в социальных медиа. Цель — повысить лояльность целевой аудитории. Как следствие в долгосрочной перспективе — увеличить продажи.

Помимо продаж у SMM есть другие задачи, которые измеряются в цифрах. Например, увеличивать охваты целевой аудитории, взращивать показатели узнаваемости и запоминаемости бренда.

Таргетированная реклама – более узкое понятие. Это инструмент SMM, цель которого — продать продукт или услугу конкретной целевой аудитории.

Аудитория здесь четко сегментирована и под каждый сегмент готовятся отдельные предложения. Эффективность таргетинга оценивается в цифрах — сколько человек кликнули на рекламу.

Почему оба направления идут бок о бок и дополняют друг друга

Таргетинговая реклама является одним из главных составляющих SMM-продвижения. Чтобы разобраться подробнее рассмотрим табличку:



SMM 

Таргетинг


Целевая аудитория

Охватывает широкую аудиторию социальных сетей. Формирует поток потенциальных клиентов через создание полезного и занимательного контента. Изучив подписчиков, можно прописать портрет целевой аудитории. 

Ведет работу исключительно с целевой аудиторией на основе портрета покупателя. 

Бренд

Формирует образ компании через ненавязчивый метод вовлечения. Повышает узнаваемость бренда. 

Не влияет на бренд — если только не используется агрессивная реклама.


Продажи

Для наращивания продаж проводится комплекс мероприятий по привлечению нового трафика: seo-продвижение в соцсетях, публикация экспертного контента, информирование о скидках, новинках и уникальных предложениях.

Наращивает прямые продажи среди лояльной аудитории. Реклама отображается тем, кто в ней заинтересован.

Скорость получения результата

Результат после длительного периода раскрутки.

Быстрая продажа продукта.


Теперь на примере. Представим, вы — владелец сети фитнес-центров. У вас есть только сайт, который имеет хорошую конверсию. Вы думаете — неплохо было бы привлечь еще клиентов, подключив и другие каналы рекламы. Что тут можно сделать?

Вариант 1: Охватить потенциальную аудиторию, которая далека от темы спорта, и сформировать интерес к бренду фитнес-зала через вовлечение. Для этого нужно создать "странички" компании в соцсетях, правильно их оформить, разработать контент-план и назначить человека, который будет общаться с потенциальными клиентами. Это SMM.

Вариант 2: Действовать точечно. Определиться с аудиторией, которая вам интересна. Например, это будут мужчины и женщины 18-35 лет, которые интересуются спортом и проживают в районе Нового Арбата. И дать рекламу именно на этот сегмент. Это таргетинг.

Как выбрать SMMщика и таргетолога

Хорошо спланированное SMM-продвижение и грамотная настройка таргетинга выведет компанию на новый уровень. Но для высокого результата важно правильно подобрать специалистов.

Мы - DICEGroup, и мы уже 5 лет занимаемся продвижением компаний различного уровня в популярных соцсетях. За это время было настроено и запущено 898 рекламных кампаний. 48 компаний-клиентов из 48 остались довольны нашим сотрудничеством. Мы сформируем стратегию развития вашего бренда и грамотно подберем инструменты продвижения.

Связаться с нами +7 495 645 04 25 или кнопка "Обсудить проект"

DICEGroup – мы говорим на языке клиентов!

Другие статьи в блоге
SPA сайт - что это?
~3 минуты на чтение
167
9 ноября 2021
SEO: белое и чёрное
~1 минута на чтение
387
4 октября 2021