ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ

Ещё в 60-х годах мыслители обещали, что развитие технологий превратит мир в глобальную деревню. Их обещания сбылись – сейчас мы живём в такой деревне, где расстояния и культурные различия почти не имеют значения. Коммуникация с человеком с другой стороны земного шара ничем не отличается от общения с членом семьи, который сидит в соседней комнате. Маркетологи не нарадуются: они получили доступ к глобальной аудитории. Продвигать свой товар и повышать его узнаваемость стало значительно проще. Digital-маркетинг так хорошо окупается, что инвестиции в него за 2019 год должны превысить 305 миллиардов долларов. Это почти половина суммы, которая тратится на рекламу вообще. Такая ситуация создаёт жёсткую конкуренцию. Чтобы обойти своих соперников, нужно разбираться в тенденциях этой отрасли. Вы должны красиво скользить по волнам трендов, предвосхищая их появление и не останавливаясь ни на секунду. Остановитесь – утонете, пропустите волну – утонете. Мы подготовили для вас карту этих волн, чтобы вы остались на плаву. Итак, какие нас ждут тренды digital-маркетинга в 2020 году?

Чат-боты наступают

Общение с чат-ботами людям понравилось. Компании могут спокойно их использовать и развивать. На чат-ботов уходит меньше денег, чем на зарплаты живым работникам, а трудиться они могут без обеда, сна и выходных.

Другие статьи в блоге

Подпишитесь на наши новости

Оставьте свой e-mail для получения актуальных и свежих новостей