ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ

Сейчас многие малые бизнесы полностью перешли в интернет-продажи. И это выглядит, как очень разумное решение: очень многие потребители предпочитают онлайн покупки, маркет плейсы имеют понятную и удобную организацию, а самому магазину больше не нужно вкладываться в аренду и нанимать продавцов с длинным рабочим графиком. График развития электронной коммерции

График резкого роста продаж в мировой сети очень наглядно показывает актуальность вывода продаж в интернет. График ниже демонстрирует постепенный рост интернет покупок с 2014 по 2021 год.

На какие тренды E-commerce следует обратить внимание в 2021 году?

1. Голосовые помощники

Голосовой помощник Google

С каждым годом все больше людей пользуются этой технологией, используя ее как своего ассистента. Следуя тренду, можно оптимизировать поисковые запросы под голосовые, сделать поисковую навигацию для сайта, а также убедиться, что товары легко покупаются голосовой командой.

2. AR или дополнительная реальность

AR дополненная реальность

Наш мир не стоит на месте, и в эпоху интернет покупок было бы отличным решением позволить «примерить» товар к себе или интерьеру. Ожидается, что в ближайшие несколько лет технологии дополненной реальности будут активно развиваться и внедрятся в Ecommerce проекты. Это важный тренд, особенно для интернет-магазинов одежды.

3. Адаптация под разные устройства

Адаптивная верстка

Это очевидный пункт, но все же он достоин места в этом списке. Убедитесь, что потенциальному покупателю будет комфортно пользоваться вашим сайтом, с какого бы девайса он не зашёл. Проверьте лаги и работу системы на разных экранах и выпускайте новую версию сайта в свет.

4. Упор на мобильные устройства

Мобильный сайт

В данный момент, около 70% людей по всему миру совершают покупки именно посредством своих сотовых. Обеспечьте им максимальный комфорт, быструю загрузку и понятный интерфейс на ваших площадках.

5. Социальные сети

Социальные сети SMM

Это очень мощный инструмент продаж, который позволяет повышать доверие к бренду, лояльность и разогревать интерес потенциальных клиентов. При этом ваши новости, акции и новинки не выглядят навязчивыми в глазах подписчиков

6. Экологичность

Экология

Все больше людей и брендов становится осознанными: стремление сохранить природу и жить с ней в гармонии значительно увеличилось за последние годы. Показывая заботу о природе, лояльность ваших потенциальных клиентов увеличивается.

7. Визуальная коммерция и минималистичный дизайн

Визуальная коммерция

Тренд заключается в том, что сайты стремятся быть как можно более просторными, не перегруженными – ничто не должно отвлекать покупателя от совершения покупки. В то же время, растет значение визуальной коммерции – это способ провести клиента по воронке продаж, помочь принять решение о покупке. Чтобы быть в тренде, необходимо размещать визуальную информацию разных форматов и на разных страницах сайта, а не только в карточках товара.

Конечно, с популяризацией интернет продаж, выросла и конкуренция: это требует меньше вложений, поэтому заняться бизнесом может практически любой человек. Поэтому так важно постоянно обучаться, следить за тенденциями и постоянно вносить улучшения. Минималистичный дизайн

Одно из лучших улучшений, которые можно сделать - это редизайн сайта или создание нового с нуля. Если сайт обладает низкой скоростью загрузки, имеет сложный интерфейс, некачественный контент - его можно сравнить с «бабушкиной» квартирой, которая плачет по евро ремонту.

Сравнивая с реальным пространством, где бы вам было приятнее оставить свои деньги? В просторном шоуруме, где товары выглядят особенно привлекательно, ведь они выделены нейтральным, ненавязчивым цветом пространства? В этом пространстве сразу видно кассу, а оплатить вы можете любым удобным вам способом. Или же на ярмарке, где они разложены на цветном платке, их фактура сливается с неподходящим оформлением? А как оплатить вообще непонятно: эквайринг здесь недоступен, да и продавщица (кнопка купить) куда-то пропала.

Если вы действительно хотите достойного уровня интернет продаж, начните с порядка на сайте. Если порядок уже есть - анализируйте все проблемы и возражения, которые могут возникнуть у посетителя и работайте над ними. В эпоху высокой конкуренции очень важно не останавливаться - это главный залог успеха.

Подпишитесь на наши новости

Оставьте свой e-mail для получения актуальных и свежих новостей