ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ

SEO - поисковая оптимизация сайта, которая позволяет продвигать его вверх по отношению ссылкам при запросе.

Белое SEO (White Hat Seo) — это действия, никак не нарушающие политику поисковика. Как правило, поисковые системы против искусственного влияния на продвижение в поиске.

белое seo

Принципы белого СЕО

1. Следование правилам поисковика

Не стоит пытаться «обмануть» его, ведь анализ подобных проблем проводится регулярно, а над технологиями алгоритмов ведётся ежедневная работа. Гораздо безопаснее и выгоднее следовать рекомендациям для разработчиков

2. Ориентир на пользователя

Сайт должен быть комфортен и выгоден большинству посетителей. Для этого увеличьте скорость загрузки, работайте над качеством контента - медиа и текстом, тщательно продумывайте навигацию и удобство пользования

3. Долгая стратегия

Белое СЕО требует больше времени и труда, чем чёрное. Но в то же время, благодаря нему создаётся положительный опыт пользователя и в перспективе такая оптимизация даёт более долгосрочный и благоприятный результат

Пример белого SEO:

Вы регистрируете площадку в каталоге сайтов, как результат получая хорошее влияние на ранжирование. Кроме этого, вы пишете полезные для аудитории тексты, загружаете уникальные и качественные фотографии, оптимизируете скорость сайта.

черное seo

Чёрное SEO (Black Hat SEO) — это явное искусственное влияние на продвижение ссылки вверх. Например, покупка ссылок с ключевыми словами, создание дорвея (сайт с бессмысленным набором ключевых слов), клоакинг. При последнем роботы поисковика видят не тот контент, который доступен живому пользователю.

Факторы чёрного СЕО:

1. Всегда нарушает правила поиска
2. Направлена на обман
Если вы заставляете поисковик «думать», что ваш сайт более полезен пользователю, чем есть на самом деле, отправляйтесь в ряды чёрных сеошников

3. Фокус на скорости попадания в ТОП

Тактики, направленные на обход алгоритмов поисковика. Нужно сказать, что большинство лазеек, выбранных специалистом все же работают. Но, к сожалению, ненадолго. Выше уже сказано, что алгоритм совершенствуется ежедневно, поэтому смысла в такой оптимизации в итоге мало

Пример чёрного SEO: По базе заказывается автопрогон из 30.000 каталогов. Регистрация в каталоге не запрещена, даже в таком количестве. Но здесь налицо явная попытка обмануть поисковик. Да, вряд ли за это действие можно ожидать блок: автопрогон могут заказать и конкуренты, и недоброжелатели. Но, в то же время, сильного эффекта от этого ожидать не стоит. Ко всему сеошник прячет на сайте списки с ключевыми словами, никак не связанные с текстом.

Если глубоко задуматься, то можно понять, что белоснежного, то есть полностью белого СЕО быть в принципе не может. Любая оптимизация, которой занимается владелец бизнеса, делается искусственно для увеличения посещений сайта и его конверсии.

Что тогда делать? Какой стратегии придерживаться?

Рекомендуется придерживаться белой стратегии, а то есть:

1. Создавать контент для своей целевой аудитории, а не для поисковика
2. Не пытаться обмануть систему, она в любом случае переиграет вас
3. Постоянно заботиться о качестве сайта, его уникальности и пользе, которую он приносит посетителям

Хоть чёрная тактика может довольно быстро привести кампанию к успеху, эффект от такого продвижения будет коротким, а процент конверсии встанет перед владельцем большим вопросом. В то же время, более тесная связь с пользователем, для которой придётся поработать, будет на постоянной основе двигать сайт вверх и иметь продолжительный эффект на рэнкинг.

Подпишитесь на наши новости

Оставьте свой e-mail для получения актуальных и свежих новостей