ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ

Куда вы пойдёте первым делом, если вам понадобится какой-то товар или услуга? Разумеется, в интернет. Люди даже не выходят на улицу, чтобы осмотреться. Булочную через дорогу легче найти на картах Google, чем как-то ещё. Там будет и адрес, и ассортимент, и часы работы, и оценки с отзывами. Поверьте, если вы владелец заведения, львиная доля потока клиентов узнала о вас именно через то или иное приложение в телефоне.

В России доля онлайн-покупателей составляет 42%. Показатель уже в 2 раза выше, чем в 2015 году, и непрерывно растёт. Люди чаще выбирают покупки в интернете по ряду причин:

• Большой ассортимент. Есть возможность быстро сравнить цены в нескольких магазинах и выбрать лучшее предложение.
• Экономия сил, времени и денег. Можно делать покупки сразу в нескольких магазинах прямо из дома или на работе. Пара часов — и приезжает недельный запас продуктов. Товары и услуги в интернете дешевле, так как у бизнеса минимум расходов на аренду помещений, персонал, склад и логистику.
• Доверие. Почти о любом товаре и продавце есть отзывы. Для людей важно социальное доказательство и перед покупками они стараются изучить опыт других покупателей.

То же касается и больших B2B-проектов. Интернет полезен не только при работе с потребителями. В нём можно найти стратегических партнёров даже в лице крупного бизнеса — для этого существует множество отраслевых ресурсов и онлайн-мероприятий.

В 2019 был выпущен прогноз о закрытии 12 000 точек ритейла. Компании стремятся в интернет и у них есть основания. Разумеется, не стоит бояться тем, чьи услуги невозможно оказать онлайн — скажем, автосервисы или салоны красоты — но даже вам придётся вести коммуникацию в интернете, так как иначе люди о вас просто не узнают.

Для того, чтобы развивать бизнес в интернете, используется несколько стратегий:

• Запуск доставки и удалённых сервисов;
• Разработка дополнительных продуктов с учётом запросов аудитории в онлайн (например, образовательных);
• Изменение политик обслуживания и гарантий для удобства интернет-аудитории;
• Всесторонняя Digital-поддержка: сайт, соцсети, таргетированная и контекстная реклама, контент, маркетплейсы, PR.

Данные инструменты в комплексе помогают наращивать обороты и развиваться благодаря безграничным возможностям digital маркетинга.

Подпишитесь на наши новости

Оставьте свой e-mail для получения актуальных и свежих новостей