ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ

Почему опасно оставлять свой сайт без техподдержки и кому передать эту функцию? Читаем в статье.

Что такое техподдержка

Ваш сайт – это филиал офиса, только в интернете. А теперь представим: клиент хочет купить определенный продукт или воспользоваться услугой. Он ищет подходящий сайт, находит ваш, открывает его и сталкивается с некоторыми проблемами:

  • Антивирус яростно предупреждает, что посещение сайта небезопасно. Клиент насторожился, но не ушел.

  • Сайт работает медленно и сильно подвисает. Невозможно дождаться загрузки фотографий и описаний товаров. Клиент, вероятно, ушел.

  • Сайт выдает ошибки, не дает произвести оплату. Клиент скорее всего ушел.

  • Сайт не работает вовсе. Клиент однозначно ушел.

Предотвратить такую ситуацию способна техническая поддержка. Главная задача техподдержки — обеспечить стабильность работы сайта 24/7.

Функции техподдержки

Защита от вирусов. Вирусы способны понизить позицию сайта в поисковых системах — придется заново настраивать SEO. Они могут похитить персональные данные клиентов и полностью остановить работу ресурса.

Резервное копирование сайта. Если сайт, например, взломали или на хостинге возникли неполадки – резервная копия позволяет оперативно восстановить последнюю работающую версию сайта до восстановления основной.

Контроль оплаты и продление хостинга, домена. Неработающий сайт чреват не только потерей потенциальных клиентов. В случае, если у вас запущена контекстная реклама – вы еще и теряете деньги, ведь оплата за клики расходуется в никуда.

Обновление и размещение контента, оформление страниц сайта, изображений. Например, у вас это интернет-магазин. Важно вовремя обновлять каталоги и параметры товаров, иначе неактуальный контент поспособствует уходу посетителей на сайты конкурентов;

Настройка интеграции с другими сервисами. Частая проблема — сбой интеграции при обновлениях ПО. Допустим, у вас интернет-магазин. Сайт в таком случае должен быть интегрирован с платежной системой. В случае обновления платежной системы или вашего сайта интеграция может слететь, и покупатели не смогут оплатить заказ.

Кому доверить сайт

Есть несколько вариантов организации технической поддержки сайта.

Самый экономичный и самый опасный: поручить техподдержку своему сотруднику или доверить фрилансеру. При выборе этого варианта учитывайте: человек, не обладающий необходимыми навыками и знаниями, может допустить массу серьезных ошибок. Их исправление займет долгое время и обойдется дорого.

Нормальный вариант – нанять сотрудника в штат. Выбирая этот вариант, рассчитайте экономическую выгоду: во сколько обойдется организация рабочего места, выплата зарплаты, оплата отпусков и больничных. С дополнительными затратами набежит немаленькая сумма, а эффективность работы сайта при этом не гарантируется.


Лучший вариант – передать техническую поддержку сайта на аутсорсинг. Профессиональные студии веб-разработки имеют в штате квалифицированных специалистов. Они берут ответственность за работу сайта на себя и гарантируют его бесперебойность.

Как выбрать аутсорсеса на техподдержку

Смотрите на 3 показателя: опыт, прозрачность и клиентоориентированность. Выбирая таких партнеров, вы не будете переживать за свой сайт.

Наша компания – это:

  • 8 лет на рынке Рунета

  • 7 лет средний стаж сотрудника в компании

  • Большой опыт работы с крупными и нагрузочными проектами – Onoffstore, GSM10 и Федерация Бокса России

  • Понимание взаимосвязи unit-экономики проекта и технической поддержки

  • Прозрачный сервис – мы предоставляем клиентам понятные и полные отчеты

  • 24/7 стабильной работы сайта у наших клиентов


Заказать консультацию:+7 495 645 04 25 или кнопка “Обсудить проект”

DICEGroup – мы знаем, что делать!

Другие статьи в блоге

Подпишитесь на наши новости

Оставьте свой e-mail для получения актуальных и свежих новостей