Почему опасно оставлять свой сайт без техподдержки и кому передать эту функцию? Читаем в статье.
Что такое техподдержка
Ваш сайт – это филиал офиса, только в интернете. А теперь представим: клиент хочет купить определенный продукт или воспользоваться услугой. Он ищет подходящий сайт, находит ваш, открывает его и сталкивается с некоторыми проблемами:
-
Антивирус яростно предупреждает, что посещение сайта небезопасно. Клиент насторожился, но не ушел.
-
Сайт работает медленно и сильно подвисает. Невозможно дождаться загрузки фотографий и описаний товаров. Клиент, вероятно, ушел.
-
Сайт выдает ошибки, не дает произвести оплату. Клиент скорее всего ушел.
-
Сайт не работает вовсе. Клиент однозначно ушел.
Предотвратить такую ситуацию способна техническая поддержка. Главная задача техподдержки — обеспечить стабильность работы сайта 24/7.
Функции техподдержки
Защита от вирусов. Вирусы способны понизить позицию сайта в поисковых системах — придется заново настраивать SEO. Они могут похитить персональные данные клиентов и полностью остановить работу ресурса.
Резервное копирование сайта. Если сайт, например, взломали или на хостинге возникли неполадки – резервная копия позволяет оперативно восстановить последнюю работающую версию сайта до восстановления основной.
Контроль оплаты и продление хостинга, домена. Неработающий сайт чреват не только потерей потенциальных клиентов. В случае, если у вас запущена контекстная реклама – вы еще и теряете деньги, ведь оплата за клики расходуется в никуда.
Обновление и размещение контента, оформление страниц сайта, изображений. Например, у вас это интернет-магазин. Важно вовремя обновлять каталоги и параметры товаров, иначе неактуальный контент поспособствует уходу посетителей на сайты конкурентов;
Настройка интеграции с другими сервисами. Частая проблема — сбой интеграции при обновлениях ПО. Допустим, у вас интернет-магазин. Сайт в таком случае должен быть интегрирован с платежной системой. В случае обновления платежной системы или вашего сайта интеграция может слететь, и покупатели не смогут оплатить заказ.
Кому доверить сайт
Есть несколько вариантов организации технической поддержки сайта.
Самый экономичный и самый опасный: поручить техподдержку своему сотруднику или доверить фрилансеру. При выборе этого варианта учитывайте: человек, не обладающий необходимыми навыками и знаниями, может допустить массу серьезных ошибок. Их исправление займет долгое время и обойдется дорого.
Нормальный вариант – нанять сотрудника в штат. Выбирая этот вариант, рассчитайте экономическую выгоду: во сколько обойдется организация рабочего места, выплата зарплаты, оплата отпусков и больничных. С дополнительными затратами набежит немаленькая сумма, а эффективность работы сайта при этом не гарантируется.
Лучший вариант – передать техническую поддержку сайта на аутсорсинг. Профессиональные студии веб-разработки имеют в штате квалифицированных специалистов. Они берут ответственность за работу сайта на себя и гарантируют его бесперебойность.
Как выбрать аутсорсеса на техподдержку
Смотрите на 3 показателя: опыт, прозрачность и клиентоориентированность. Выбирая таких партнеров, вы не будете переживать за свой сайт.
Наша компания – это:
-
8 лет на рынке Рунета
-
7 лет средний стаж сотрудника в компании
-
Большой опыт работы с крупными и нагрузочными проектами – Onoffstore, GSM10 и Федерация Бокса России
-
Понимание взаимосвязи unit-экономики проекта и технической поддержки
-
Прозрачный сервис – мы предоставляем клиентам понятные и полные отчеты
-
24/7 стабильной работы сайта у наших клиентов
Заказать консультацию:+7 495 645 04 25 или кнопка “Обсудить проект”
DICEGroup – мы знаем, что делать!