ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ

Привлечение клиентов
через рекламу
на мобильных девайсах

ОПТИМИЗАЦИЯ ПОД МОБИЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА

Реклама под мобильные форматы — это особое направление, которое учитывает специфику использования мобильных устройств. Мы настраиваем кампании таким образом, чтобы они эффективнее привлекали именно пользователей смартфонов и планшетов.

Мобильная реклама отображается на мобильных версиях сайтов и в приложениях в том виде, который лучше привлекает внимание и обеспечивает высокие конверсии.

СДЕЛАЕМ
ЭТО
ОЧЕНЬ ХОРОШО
Чего мы добьёмся
РАСШИРИМ ОХВАТ

Чем больше каналов
вы используете, тем выше шанс, что клиент выберет именно вас

НАЙДЁМ КЛИЕНТОВ ПОБЛИЗОСТИ

Геотаргетинг находит пользователей, в том же здании или на соседней улице.

УСИЛИМ ПРОДАЖИ

Анонсы спецпредложений и акций дают быстрый результат и не требуют больших затрат

Виды мобильной рекламы

Interstitial
Полноэкранная реклама
в видеоформате. Есть два варианта: обычный, Video Interstitial - реклама, которую можно пропустить или закрыть, нажав
на крестик, и Rich Interstitial, которую пропустить нельзя - пользователь обречен смотреть ее до конца.
Баннеры
Самый популярный вид рекламы. Показывается по такому же принципу,
как и баннеры на сайтах: вверху или внизу страницы,
по бокам, бывают вертикальные и горизонтальные. Всего на данный момент возможно заказать 15 форматов и 80 размеров баннерной
рекламы.
Rewarded Video
Это видеореклама
в онлайн-играх, за просмотр которой пользователь получает награду: оснащение для героев, игровые бонусы или жизни, подсказки, виртуальную валюту
и другие. Поскольку
в играх это очень важно, мотивация просмотреть
рекламу до конца в разы возрастает.
Playable ads
Новый формат, созданный в виде небольшой игры. Пользователю предлагается сыграть в демо-версию игры, а потом совершить целевое действие. Достаточно популярна - люди любят играть, тут и азарт, и любопытство.

Этапы работы

01
АНАЛИЗ

Знакомимся с вашим бизнесом. Изучаем тематику и специфику маркетинговой ниши. Анализируем активность бренда и среду конкурентов. Делаем аудит сайта, вместе с клиентом формулируем цели и задачи кампании.

02
ПОДГОТОВКА И РАЗРАБОТКА

Определяем площадки и инструменты мобильной рекламы. Это может быть реклама в мобильном интернете, на WAP-сайтах и в социальных сетях, баннеры и видео внутри приложений и другое. Составляем медиаплан и настраиваем сбор статистики.

03
ЗАПУСК РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

После согласования с рекламными площадками запускаем кампанию. Системы аналитики и статистики помогут отследить эффективность инструментов на каждой из площадок.

04
ВЕДЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Анализируем показатели, тестируем и корректируем рекламные материалы, при необходимости заменяем «слабые» объявления, меняем список площадок-партнеров. Следим, чтобы таргетинги были настроены правильно.

05
ОТЧЕТНОСТЬ

Проводим комплексную аналитику. Составляем отчеты, делаем их анализ, сопоставляем с предыдущими при наличии. Информируем клиента о результатах кампании и предоставляем разработанный план дальнейших работ.

Стоимость

Стоимость зависит от объема работ и целей клиента. Мы индивидуально готовим медиаплан, подбираем инструменты и форматы объявлений, которые помогут решить поставленные задачи с минимальными затратами.

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Целесообразность мобильной рекламы и её преимущества

Данный вид рекламы сложно переоценить. Почти у каждого человека есть смартфон и как правило данные которые он собирает о пользователе, доступны в обезличенном виде для интересов рекламодателей. Стоит обратить внимание что путём продвижения бизнеса через рекламу на мобильных устройствах можно добиться результата очень быстро в сравнении с рекламой другого вида.

Хорошо подобранные креативы и чётко определённая целевая аудитория, является обязательным условием для получения желанного результата. Данный вид рекламы идеально работает в случаях, когда одним из критериев для показа рекламы служит местоположение потенциального клиента. Релевантность показов и хорошие креативы будут делать своё дело, поднимая уровень узнаваемости бренда или компании.

Из явных преимуществ такой рекламы возможно выделить следующие:

  • Низкая цена, относительно доступных вариантов рекламирования;
  • Высокая эффективность за счёт частых показов пользователям;
  • Максимальная точность совпадения по интересам.

Агентство «Dice-group» предлагает проведение настройки и планирования мобильной рекламы, опытными специалистами. Сделанная нами реклама будет качественной и действующей.

Читать полностью

Хотите заказать мобильную рекламу?

Расскажите о вашем проекте. Что хотите сделать, что уже
сделали, что получилось или не получилось.
Мы открыты для партнерства. Присылайте ваши предложения.