Состав работ
по SEO

Первый этап (1-3 месяца): оптимизация сайта

Необходимые действия:

  • Составление семантического ядра (запросов) согласно выбранному тарифу;
  • Согласование ядра с заказчиком;
  • Кластеризация запросов, корректировка, добавление недостающих;
  • Определение существующих позиций сайта по ключевым словам из семантического ядра, предоставление информации в виде постоянной ссылки для заказчика;
  • Распределение запросов и веса по страницам сайта, создание новых страниц при необходимости;
  • Составление эффективной структуры сайта;

Технический аудит сайта включает:

  • Проверка html-кода на валидацию;
  • Проверка на наличие, исправление битых ссылок/страниц, а также дублей;
  • Проверка сайта на наличие выделенности IP;
  • Проверка сайта на наличие адаптивной верстки;
  • Проверка времени загрузки сайта;
  • Проверка наличия страницы с 404 ошибкой, оформление в случае ее отсутствия;
  • Проверка на ошибки, мешающие индексации

SEO аудит сайта включает:

  • Проверка сайта на наличие корректного favicon;
  • Правка файла robots.txt;
  • Правка файла sitemap.xml;
  • Правка файла .htaccess;
  • Проверка сайта на корректность редиректов;
  • Анализ перелинковки/меню сайта;
  • Проверка и анализ микроразметки на сайте;
  • Анализ и исправление некорректных url-адресов сайта;
  • Проверка на наличие реквизитов компании в контактах;
  • Анализ посещаемости сайта, качества трафика, его источников,отказов.

SEO аудит сайта:

  • Проверка наличия счетчиков и систем аналитики, корректности их установки и работы;
  • Анализ юзабилити сайта на предмет удобства пользования;
  • Аудит внешнего продвижения, ссылочной массы, окружения домена, репутации компании;
  • Проверка на наличие групп в социальных сетях и привязки сайта к ним*;
  • Проверка на наличие фильтров со стороны поисковых систем, проверка на аффилированность сайтa

SEO оптимизация сайта включает:

  • Регистрация и оформление компании в Яндекс.Справочник*;
  • Регистрация компании в Google Business*;
  • Регистрация в Яндекс.Картах, Google Maps и второстепенных* (2gis и т.д.);
  • Работа с внутренней перелинковкой сайта;
  • Работа с аналитическими системами, создание и добавление целей;
  • Составление ТЗ для копирайтера на написание текстов;
  • Рерайт текстов на сайте под выбранные запросы при необходимости (уникальные тексты, оптимизированные под поисковые системы);
  • Написание, размещение и оптимизация SEO текстов (уникальные тексты, оптимизированные под поисковые ресурсы), согласно выбранному тарифу;

Результат

Сайт станет релевантным в «поисковой выдаче», т.е. более соответствующим поисковым запросам. Повышение позиций сайта по собранным запросам в поисковых системах, как следствие – увеличение целевых переходов на сайт.

Примечание: Время работ прямо пропорционально зависит от количества страниц на сайте, от текущего состояния сайта, от конкурентности запросов и прочих факторов, поэтому первый этап может длиться 1-2 месяца, но может растянуться и на более длительный срок.

Второй этап и последующие месяцы работы: продвижение сайта

Внешнее продвижение:
  • Добавление новых страниц*, создание анкоров, согласно выбранному тарифу;
  • Анализ и отбор сайтов-доноров для размещения на них ссылок по множеству критериев (история, тиц, возраст, посещаемость, гео и т.д.);
  • Рерайт/написание текстов для статейного продвижения (до 3-х статей/мес) согласно выбранному тарифу;
  • Размещение веб-ссылок на продвигаемый сайт с релевантных страниц сторонних сайтов, согласно выбранному тарифу;
  • Размещение информации о компании в отобранных каталогах (бесплатных и платных);
  • Проведение аналитических работ;

Результат

Продвижение сайта в ТОП-10* поисковых систем Яндекс и Google. Увеличение трафика и количества целевых переходов на сайт. Увеличение количества заказов/клиентов. Повышение узнаваемости бренда/компании в сети.

Примечание: бюджет на закупку ссылок оговаривается отдельно для более удобной работы и отслеживания расходов, при этом написание текстов для статейного продвижения, поиск и отбор площадок, закупка и любые работы, связанные с внешним продвижением, входят в общую стоимость.

Дополнительно

Сайт / домен Конкуренция Частотность запросов Срок вывода (мес)
Новый Низкая Низкая 1-3
Средняя 2-4
Высокая 4-6
Высокая Низкая 4-6
Средняя 6-12
Высокая 12+
Старый Низкая Низкая 1-2
Средняя 2-3
Высокая 3-4
Высокая Низкая 3-4
Средняя 4-6
Высокая 6-12
Новый сайт / домен
Низкая Низкая 1-3
Средняя 2-4
Высокая 4-6
Высокая Низкая 4-6
Средняя 6-12
Высокая 12+
Старый сайт / домен
Низкая Низкая 1-2
Средняя 2-3
Высокая 3-4
Высокая Низкая 3-4
Средняя 4-6
Высокая 6-12

Хотите заказать SEO продвижение?

Расскажите о вашем проекте. Что хотите сделать, что уже
сделали, что получилось или не получилось.
Мы открыты для партнерства. Присылайте ваши предложения.
Pixel Mail